09.07.21 г.КРАТКИЕ РАЗМЫШЛИЗМЫ
«ПОЧЕМУ» «ОЧЕНЬ ЧАСТО» и «ОЧЕНЬ РЕДКО».
ПрологПолагаю, что следует сделать еще одну тщетную попытку раз и навсегда закрыть непонимание вопроса апелляции к этическим, религиозным, эстетическим, психологическим, эмоциональным и т.д. нормам, ОЧЕНЬ ЧАСТО возникающее при спорах между сторонами действующего гражданско-правового договора, а также коллегами, в том числе руководителями и подчиненными в рамках трудового законодательства, прокурорами и обвиняемыми, следователями и подследственными, судьями и подсудимыми в рамках административного и уголовного законодательства (у интеллигентов это называется обсуждением с разных точек зрения), а также разработки дежурного шаблона ответа на будущие возможные попытки без аргументов возражать, ставить под сомнение науку и образование, в том числе знания и опыт…
Примеры:
1. ЭМОЦИИ2. НИЧЕГО СВЯТОГОЧасть1. ОбычаиНачнем издалека, с обычаев. ОЧЕНЬ ЧАСТО в древние времена за неделю до события, которое позже стало называться Песахом в иудаизме, Пасхой в христианстве, Айт в исламе и т.д., старшие приходили к младшим поздороваться, приносили угощения и говорили хорошие слова. Старшие тем самым показывали, что понимают сколько нехорошего сделали относительно младших и, возможно, ухудшили им будущую жизнь, поэтому пытались загладить вину.
Если бы люди сохранили этот обычай, то скорее всего не все так ... интересно было сейчас ...
Через время леность мозга людей уже не обеспечивала будущее, и они забыли обычаи, но уверовали в религии, мифы, легенды .... И поэтому старшие стали не сами ходить к младшим, думая о будущем, а уже ОЧЕНЬ ЧАСТО вызывать/приглашать/заманивать/вынуждать младших для подтверждения своей важности. Чтобы обосновать такие действия старшие стали читать проповеди, что они носители вселенской истины (знают мнение руководства, в курсе событий, некие источники сообщили, таковы негласные правила и т.д.). В быту — это называется нравоучениями, наставлениями, а у огромной части политиков, чиновников, руководителей и командиров - чушемейкерством за статусностью. Так старшие медленно и верно теряли будущее в младших.
Доподлинно неизвестно по какому поводу, но Преподобный Антоний Великий как-то изрек:
«…наступят последние времена, когда девять больных придут к одному здоровому и скажут: ты болен, потому что ты не такой, как мы».
Иначе говоря, станут правы:
- в психиатрии - кто первым надел «халат»;
- в государстве - у кого выше «кресло»;
- в обществе - у кого больше толпа;
- в войсках - у кого значимее погоны.
А у людей, по-хорошему, должно быть - кто обладает более полными знаниями (теория + практика) в предмете, но это ОЧЕНЬ РЕДКО.
Пример:
1. «КРЕСЛО»2. ЦЕЛЬ «ПОГОНЫ»3. ПРИХОД СТАРШЕГОЧасть 2. Привычки, шаблоны 2.1. Любознательность Homo SapiensОЧЕНЬ ЧАСТО подавляюще большинство людей теряют простую человеческую любознательность. В какой-то момент времени у них ОЧЕНЬ РЕДКО возникают вопросы,
а на все есть готовые ответы.
Максимум, что могут позволить нелюбознательные, считающие себя образованными – это задать пару странно сформулированных вопросов, чтобы получить и сравнить несколько заготовленных ответов, и попытаться выбрать и/или скомпилировать из них наиболее подходящий его собственным заблуждениям. ОЧЕНЬ ЧАСТО потерявшие любознательность демонстрируют важность и манипулируют, чтобы получить наиболее понятный и необходимый для себя ответ, чтобы смочь его публично озвучить, но ОЧЕНЬ РЕДКО понимают суть.
Ирония в том, что как только появляются дополнительные вопросы - узость базы становится очевидной, но ОЧЕНЬ ЧАСТО поздно.
Следует остерегаться тех, кто не способен признавать собственную примитивность и маскирует демонстрацией важности/недоступности, посвященности/тайности и другими манипуляциями, а также тех, кто смиренно принимает собственное невежество и сам себя лишает любознательности человека.
Видимо, так появилась изречение, претендующее на мудрость - «Каким бы честным ты ни был – поверят тому, кто лучше врет». Но есть деталь - ОЧЕНЬ ЧАСТО лжи верят неучи и бездари, лишенные свойств критического и конструктивного мышления. Именно они слепой верой толпы поддерживают глупость и временно побеждают разум. И так каждый раз, пока общество не приходит в упадок, и не появляется волевой человек ...
Важно, чтобы волевой был ещё и разумным, но это ОЧЕНЬ РЕДКО.
2.2. Любопытство примата.ОЧЕНЬ ЧАСТО Homo Sapiens ограничивается простым любопытством примата и не развивает любознательность, а пропавшая тяга к познаниям трансформируется в демонстрацию важности, но ОЧЕНЬ РЕДКО это осознается самим и становится очевидным для большинства.
Максимум, что могут позволить любопытные — это в скоростном режиме получить и сравнить кем-то подготовленные ответы на возникающие вопросы, и попытаться выбрать и/или скомпилировать из них наиболее подходящий собственным заблуждениям.
По сути, путём примАтивного любопытства получить наиболее понятный и необходимый для себя вариант, чтобы смочь его публично озвучить.
Ирония в том, что как только появляются дополнительные вопросы - ОЧЕНЬ ЧАСТО устаревшая база становится очевидной, но ОЧЕНЬ РЕДКО стараются ее обновить.
Следует остерегаться тех, кто не способен признавать собственное отсутствие к любознательности и маскирует его примАтивным любопытством, а также тех, кто со смирением принимает своё невежество и лишён любознательности человека.
2.3. Способность отрекаться.ОЧЕНЬ ЧАСТО подавляющее большинство людей теряют человеческую способность отрекаться от своих убеждений. Да, да, я не ошибся, именно убеждений и именно отрекаться. ОЧЕНЬ РЕДКО люди помнят своё детство и сколько раз открывали новое для себя и отрекались от предыдущей веры в собственные знания. Странно, но в один момент человек теряет эту способность.
Максимум, что могут позволить себе уверовавшие в собственную убеждённость и/или убеждённые в собственные уверования, — это снизойти с "воздушного пьедестала", чтобы получить и сравнить несколько понятных им тезисов и немного скорректировать свои заблуждения, чтобы они стали менее очевидными и более удобоваримыми.
ОЧЕНЬ ЧАСТО путём манипуляций сформировать для себя наиболее приемлемое очередное заблуждение, чтобы смочь его публично озвучить. Ирония в том, что как только появляются дополнительные вопросы - заблуждения и уверования становятся очевидными, но ОЧЕНЬ РЕДКО, кто может их увидеть.
Следует остерегаться тех, кто упрям в своих заблуждениях уверовав в них и не признает собственное незнание, маскируя его через манипуляции, а также тех, кто со рвением доказывает свою верность скрывая собственное невежество и лишен базовой человеческой способности к отречению.
Примеры:
1. «ВОЛЕВОЙ ЧЕЛОВЕК…»2. «ЦЕЛЕУСТРЕМЛЕННЫЙ ЧЕЛОВЕК …»3. РАЗУМНЫЕ ЛЮДИЧасть 3. Праведники и грешникиКаждый человек хотя бы раз в жизни или ОЧЕНЬ РЕДКО
- нес разрушение в противовес развитию, испытывая гнев, злость, месть, а не любовь;
- желал и получал чрезмерные удовольствия, испытывая похоть, распутство, блуд;
- не желал трудиться духовно и физически от лени, праздности, уныния;
- был самонадеян и чрезмерно уверен в себе от неумения и нежелания считаться с другими из-за собственной гордыни, тщеславия, высокомерия;
- будучи недовольным и уверенным в несправедливости мира желал чужого статуса, имущества, качеств от зависти и ревности;
- испытывал чрезмерную страсть к власти, чревоугодию, обжорству;
- материальное ставил выше нематериального из-за сребролюбия, алчности, жадности, скупости.
При этом, ОЧЕНЬ ЧАСТО человек хочет попасть в рай, а вот как? - если уже все смертные грехи совершил и погубил бессмертную душу – вопрос встает ОЧЕНЬ РЕДКО.
Без знаний никак, ни на этом свете, ни на том, ни в раю, ни в аду.
Только несущие знания в мир попадут в рай, а те, кто с благодарностью их принимают, возможно, смогут попасть, ибо только светом знаний очищается душа человека от тени грехов...
Во всех религиях мира считается благородным и достойным отдавать и делиться знаниями, а также с благодарностью и достоинством их принимать. Так люди становятся учителями и учениками друг другу и развиваются. Иногда учителя отдают больше, чем могут принять ученики. Видимо поэтому А. В. Тарасов утверждал: «ученики часто ненавидят своих учителей. Бывает даже предают».
Никто не говорит, что у кого-то нет знаний, но и не уверяет, что кто-то распределил между всеми людьми их одинаково. Вся разница в том, что ОЧЕНЬ ЧАСТО с неполными знаниями кто-то хочет стать или уже стал …
А там, в том месте, которое желаемое или занимаемое, неполные знания приводят к печальным последствиям. Поэтому решение простое - надо найти наставника, учителя, друга и т.д., который со своими такими же неполными знаниями дополнит стремящегося стать или уже ставшего …
По сути, следует искать возможности, а не требовать и/или ожидать услуг.
И, тогда, возможно, имеет смысл затея… устойчивого развития.
Если есть чем поделиться, то делитесь и с благодарностью принимайте.
Да, не все способны делиться и не все благодарны.
Но именно так происходит естественно-искусственный отбор развития.
В этом и суть «ПОЧЕМУ» «ОЧЕНЬ ЧАСТО» и «ОЧЕНЬ РЕДКО».
Примеры:
1. ВОПРОС СЫНА2. УЧЕНИКИ И УЧИТЕЛЬ3. УЧЕНИК И УЧИТЕЛЬЧасть 4. «Прозрачная» иерархияПарадокс, который свойственен любому обществу во все времена — это отсутствие понимания иерархичности знаний. ОЧЕНЬ ЧАСТО люди до такой степени упрощают мышление, что легко, быстро и должно воспринимают некую государственно-политическую иерархию с ее названиями должностей, а также видимую материальную дифференциацию и с готовностью ей подчиняются, пытаясь продвигаться именно по таким «лестницам». ОЧЕНЬ РЕДКО стала признаваться возрастная иерархия и уже абсолютно не могут различить и соотнести иерархию знаний.
Странно, но для человека разумного стали одинаковы - люди с «начальным», «средним», «высшим», с несколькими «высшими» образованиями, со «степенями и званиями» и т.д. Они одинаково спорят, высказывают мнения, опровергают друг друга и совершенно безответственны в своем словоблудии.
Именно поэтому люди ОЧЕНЬ РЕДКО могут отличить знающего от незнающего, разумного от глупого, логичного от демагога и манипулятора, высококлассного эксперта от посредственного, профессионального тренера от балабола.
Другими словами, у подавляющего большинства людей превалируют инстинкты, которые заставляют подчиняться и/или подавлять, исходя из видимых формальных признаков, а не рассудок, который может признавать и/или позволять и это ОЧЕНЬ РЕДКО.
Пример:
1. ИЕРАРХИЯ2. ЗНАНИЯ – «ЗНАНИЯ»3. ЭВЕРЕСТЧасть 5. Суд Люди, ссылаясь на известный источник, ОЧЕНЬ ЧАСТО говорят - не суди и судим не будешь. Но есть деталь, которую ОЧЕНЬ РЕДКО знают и поэтому не помнят - все слова, тезисы, высказывания, мнения, точки зрения, действия подлежат суду. Суду интеллекта над обозначенным, а не над человеком. Возможно, если такой суд проходил бы своевременно, качественно и систематически, то общеизвестный правовой суд не понадобился бы людям.
Если кто-то начал свою речь с итогового утверждения, что власть справедлива и/или всенародно избрана, и/или разумна, и/или стремится к развитию и т.д., то найдется масса подтверждающих этим утверждениям фактов, которые можно выстроить в некую логическую цепочку и создать иллюзию верности начального утверждения.
Ловкость в аргументации - не рациональность, а рационализация. Интеллект бесполезен для человечества, если используется лишь в борьбе с самим собой. Необходимо помнить, что ваш интеллект — это судья, который не позволяет вам выступать в защиту какой‑либо стороны. Обратите внимание на тех, кто уделяет внимание лишь фактам, подтверждающим его утверждение. ОЧЕНЬ ЧАСТО, чем больше знаний таких фактов - тем дальше он уходит от истины. Другой избирателен в своей критике. С инквизиторским рвением расчленяя в поисках ошибок одни рассуждения, к другим он проявляет снисхождение. Чем больше он знает о логических ошибках и когнитивных искажениях - тем крепче броня, которой он прикрывает своё невежество.
ОЧЕНЬ ЧАСТО люди склонны судить о верности принятого решения по конечному результату, а не по действиям, предпринятым для его достижения. Иначе говоря, сначала осудим, а потом обоснуем за что. Это отклонение мышления в сторону результата - свойство, часто осознанно и неосознанно используемое манипуляторами, которые дополнительно концентрируют внимание людей на результате. Например рекламщики, продавцы, политики и т. д.
Выражение – «поживем – увидим/посмотрим» в «переводе» означает - я шеф и оценю результат (продукт), а не твои действия (работу). Именно поэтому мнящие себя «практиками» не платят за работу, а ждут результата (продукта), чтобы потом торговаться. Насколько это эффективно, целесообразно и способствует развитию - вопрос к мнящим себя «практиками», но возникает он ОЧЕНЬ РЕДКО.
Мнящие не понимают, что найти специалиста способного сделать работу — это тоже работа.
Пример:
1. СУД2. ДУМАЙТЕ О РЕЗУЛЬТАТЕ!3. ВЕРОЯТНОСТЬ РЕЗУЛЬТАТА…Часть 6. СправедливостьТак медленно и верно подбираемся к термину «справедливость», который легче всего найти в словаре (русском) на букву «с». Кстати, совесть тоже там недалеко находится.
А вот несправедливость и бессовестность находятся в разных местах. Парадокс. :).
Справедливость - понятие о должном, содержащее в себе требование соответствия деяния и воздаяния: в частности, соответствия прав и обязанностей, труда и вознаграждения, заслуг и их признания, преступления и наказания, соответствия роли различных социальных слоёв, групп и индивидов в жизни общества и их социального положения в нём. Это определение справедливости, как этической нормы. Иными словами, есть требования, признание и соответствие (баланс) и ко всему следует стремиться.
Кстати, а разве может справедливость радовать? ОЧЕНЬ ЧАСТО она радует, а должна давить мозг и заставлять его морщиться. Потому что ее нужно стремиться постигать. А радовать может иногда подарок. ОЧЕНЬ РЕДКО люди задумываются о том, что справедливость — это не фиксированное состояние и нет высшей справедливости, о которой говорят, и в которую верят люди.
Справедливость точно также подвержена развитию и изменениям. А значит не может одинаково пониматься всеми в одно и тоже время. Глупо верить в то, что справедливость средних веков является справедливостью нынешних. Или что справедливость для одной части общества является таковой для другой.
Именно поэтому власть, руководство, командование никогда не может быть справедливой для всех, она может только стремиться к ней. И от поступательной силы стремления к ней зависят отношения власти и общества, руководства и работников, командиров и подчиненных.
Если во власти/руководстве/командовании авантюристы, демагоги, софисты и манипуляторы, - то власть обречена на гнев своего народа, работников, подчиненных.
ОЧЕНЬ ЧАСТО попытки одних людей, часто называемыми политиками и/или руководителями и/или командирами, ограничить мышление других людей, именуемыми народом и/или работниками, и/или подчинёнными, рамками территории и/или профессии
и/или стратегии/тактики и т.д. встречают сопротивление у людей мыслящих, но таковых встретишь ОЧЕНЬ РЕДКО.
Примеры:
1. «СПРАВДЕЛИВОСТЬ»2. БОРЬБА ЗА «СПРАВЕДЛИВОСТЬ»3. МОМЕНТ ИСТИНЫЧасть 7. Здравый смыслОЧЕНЬ ЧАСТО люди, не имеющие отношения к науке, но считающие себя весьма образованными людьми, имеют привычку апеллировать к некоему «здравому смыслу», и это является основой их дальнейшей аргументации в спорах и обсуждениях. Хотелось бы заметить, что с точки зрения того же «здравого смысла» - земля … плоская и является центром вселенной, и солнце вертится вокруг земли. А вот с точки зрения науки все обстоит с точностью до наоборот, но это признается ОЧЕНЬ РЕДКО.
Да, и если ввести условное понятие «уровень здравого смысла общества», то появится малозаметный для многих парадокс – ОЧЕНЬ ЧАСТО, чем больше власть, руководство, командование стремится повысить уровень качества жизни общества, работников, подчиненных - тем большее количество законов, регламентов и приказов принимается/отдается. А чем большее количество их принимается - тем ещё быстрее падает «уровень здравого смысла общества».
Вопрос - что считать ростом здравого смысла (качества) жизни общества?
ОЧЕНЬ ЧАСТО это - …. ОЧЕНЬ РЕДКО это - … (на самостоятельное изучение).
Пример:
1. ПДД2. «ЗДРАВЫЙ СМЫСЛ»3. «С ВЕРОЙ В ЗДРАВЫЙ СМЫСЛ»Часть 8. Настоящее – прошлоеОЧЕНЬ ЧАСТО люди неспособны адекватно оценить настоящее и понимают современность уже прошедшими критериями, подгоняя свой взгляд на настоящий момент событиями из разных времён. Осмысление современности через компиляцию прошлых событий формирует мнение о настоящем, как следствие, неадекватная оценка текущего, а отсюда все ошибки прогнозирования. Избитая фраза «история даст оценку» - ничто иное, как подтверждение тезису и манипуляция апелляцией к некоему будущему без достаточных аргументов на сегодня.
ОЧЕНЬ ЧАСТО говорят, что история не может иметь (не имеет) сослагательного наклонения. Чушь полная. История без сослагательного наклонения — это человек без сожалений, без памяти и вообще — это просто ноль. Ведь люди ОЧЕНЬ ЧАСТО используют слова «сравнивать», «соотносить», «не было выбора», «сожалеть», «прошу прощения», «благодарен», «надеюсь», «выводы» и т.д. и т.п. И ОЧЕНЬ РЕДКО задаются вопросом для чего, почему, когда и т.д. ...?
«ПОЧЕМУ», «ОЧЕНЬ ЧАСТО», «ОЧЕНЬ РЕДКО» на самостоятельное изучение и осмысление.
Пример:
1. АРХИВ В НАСТОЯЩЕМ2. БАЗА ДАННЫХ И КРИТЕРИИ3. НАЗАД В БУДУЩЕЕ4. ПРОШЛОЕ В НАСТОЯЩЕМЧасть 9. Зло - ДоброОЧЕНЬ РЕДКО человек желает себе зла, также он не желает зла родным и близким, друзьям, коллегам, малой и большой родине, миру. Зависит от масштабов мышления. Другими словами – ОЧЕНЬ ЧАСТО желает добра. Но путь к добру у каждого человека разнесен по времени и пространству, а таже изменчив по форме и содержанию и поэтому он применяет различные механизмы его достижения для ускорения пришествия добра. Только просвещение и знания способны в необходимой и достаточной мере сбалансировать различные механизмы и скорости достижения добра у множества людей.
Поэтому учиться следует всегда, но ОЧЕНЬ РЕДКО это люди делают, хотя ОЧЕНЬ ЧАСТО «признают».
ОЧЕНЬ ЧАСТО люди не видят разницы между оценками коротких и более длительных периодов. Человек, или непредумышленно, или вполне осмысленно, манипулирует пространством и временем, формой и содержанием. Невозможно претендовать на справедливую оценку периода деятельности человека, если оценку отдельных моментов давать предвзято. И наоборот. ОЧЕНЬ ЧАСТО люди, при оценке отдельных моментов, в погоне за скоростью реакции, а по сути, демонстрируя инстинкт доминантности, теряют стержень справедливости из-за краткости времени на осмысление, ограниченности пространства познаний, узости понимания форм и содержания действий, а потом, самым бессовестным образом, претендуют на справедливость оценки всего периода, а вот обратное ОЧЕНЬ РЕДКО.
Это и есть то, что ОЧЕНЬ ЧАСТО называют душевной подлостью.
Но если человек верит, что другой, являющийся в настоящий момент подлецом, через время станет лучше, а к концу жизни будет ангелом во плоти - то это, или обыкновенная человеческая глупость, или душевная сила Бога. Выбор за каждым - то ли ты подлец, то ли глупый, то ли разумный.
Примеры:
1. ВЫБОР ЗА КАЖДЫМ2. ИНЕРТНОСТЬ И ИНЕРЦИЯ3. ПУТЬ К ДОБРУЧасть 10. Выбор (-ы) ОЧЕНЬ РЕДКО человек понимает, что если уж у него появляется способность выбирать «что-то» и/или «кого-то», то реализуется она точно не на избирательном участке. На избирательном участке выбор состоит из «Надежд», а как известно - ничто так ОЧЕНЬ ЧАСТО не обманывает, как Надежда. Желание быть обманутым приветствуется лжецами. ОЧЕНЬ РЕДКО люди знают и понимают всю глубину слов Гуго Штейнхауса (1887-1972) - «Править трудно, поэтому умные с охотой препоручают эту обязанность дуракам — для них трудностей не существует!».
ОЧЕНЬ ЧАСТО, перепоручение осуществляется первыми посредством выборов вторых, но это ОЧЕНЬ РЕДКО кем понимается. Поэтому ходить на выборы надо, но по разным причинам.
ОЧЕНЬ ЧАСТО люди используют известную фразу, что каждый выбирает «хор». Факт..., но, если может выбирать. В подавляющем большинстве случаев человек не способен делать выбор. Он только так думает.
Выбор — это свойство разума.
Понятно, что отдельным может показаться, что автор имеет претензии на … и это ОЧЕНЬ ЧАСТО, а вот ОЧЕНЬ РЕДКО в памяти стоит картина В.М. Васнецова
«Витязь на распутье», где он, находясь на развилке, по всей видимости, использует разум, чтобы сделать выбор и пойти по одной из дорог. Маленькая деталь - на эту дорогу он станет сам, или его туда поставит что-то и/или кто-то. Причем оба варианта характерны тем, что или он понимает, или не понимает этот процесс, т.к. ОЧЕНЬ РЕДКО люди задаются вопросом - почему на выборах голоса считают, а не взвешивают? Ведь на один и тот же размер заработной платы приходится разный вес мясо и костей.
Точно также, на одного кандидата на выборные должности приходится разный вес разумных и не очень … голосов.
ОЧЕНЬ ЧАСТО люди, стремясь к разумному развитию, не учитывают вес разума и ОЧЕНЬ РЕДКО это понимают.
Примеры:
1. ДИЛЕММА2. ВЫБОРЫ3. ВЫБОР4. А ЕСТЬ ВЫБОР?5. ИЛЛЮЗИЯ ВЫБОРА6. ОБЩЕПРИНЯТЫЕ ВЫБОРЫЧасть 11. Путь от Правды к Истине.Странность и глупость заключается в том, что масса руководителей, начиная от "маленьких" компаний и заканчивая …, исходили и исходят из собственного "Здравого смысла" в вопросах управления.
Так называемый "Здравый смысл" у каждого человека свой. Отсюда бесконечность мнений от Мнящих. Разница в "Здравых смыслах" выражается в объёме Знаний, Уверований и их удельных весах.
Странность - исходить из инклюзивного "Здравого смысла" и пытаться руководить коллективами компаний, а тем более …
Глупость - прилагать усилия навязать собственное представление масштабно.
Да, это может получиться в некоем искусственно закрытом формате при определенных условиях, но временно. Результаты будут плачевными для всех сторон одной системы.
Создать устойчивость может стремление к увеличению и наполнению объёма Знаний и уменьшению масштабов Уверований в каждом "Здравом смысле" и/или его контролируемое ограничение в Знаниях.
Как известно, это можно сделать в аудиториях, библиотеках и на "граблях".
Выбирают чаще "грабли", потому что масштаб Уверований превышает допустимые нормы
у массы руководителей. И именно по этой же причине они этого не понимают.
Странно, но руководители, даже заявляя, что у каждого человека своя Правда, не знают и не понимают, что Правда стремится к Истине. Путь от Правды каждого до общей Истины — это и есть приобретение Знаний. Часто Правду называют "Здравым смыслом".
Непонимание вынуждает руководителей подменивать путь от "Здравого смысла" каждого к общему Здравомыслию манипуляциями через лозунги и девизы, призывы и чушь без необходимого и достаточного уровня Знаний.
С инклюзивным "Здравым смыслом", начиная с 3-го кадра, можно посмотреть картины:
Кристофера Вула
«Восстание» — 29,9 млн долларов,
«Синий дурак» — 5 млн долларов;
Лучо Фонтана
«Пространственная концепция. Ожидание» — 1,5 млн долларов;
Марка Ротко
«Без названия» — 28 млн долларов;
«Оранжевый, красный, желтый» — 86,9 млн долларов;
Сай Твомбли
«Без названия» — 69,6 млн долларов;
Эльсуорт Келли
«Зеленое белое» — 1,6 млн долларов,
«Ковбой» — 1,7 млн долларов.
(видео в конце страницы)
ЭпилогЛюдям легко заблудиться в густом лесу, где деревьями называются осознанные и неосознанные заблуждения и уверования, где кустарниками называются эгоизм, амбиции, гордыня, ну и остальные «смертные грехи». Но в каждом лесу есть тропинки - свой путь, который называется добродетель, и все эти тропинки, так или иначе, приведут на опушку леса, где солнце, тепло и зелено.
ОЧЕНЬ ЧАСТО опушка называется счастьем.
Просто тому, кто первый пришел на опушку, немного нужно подождать и соберутся люди, чей путь – добродетель, но это понимают и умеют ждать ОЧЕНЬ РЕДКО.
Все дороги ведут в Рим – пока В.И. Ленин «жил, жив и будет жить» в М … следует «учиться, учиться и учиться».
ОЧЕНЬ ЧАСТО люди думают, что могут выбирать свою собственную реальность, а фактически способны только:
Первое - выбирать вопросы, какие следует задавать.
Второе - в зависимости от свойств мозга оценить качества ответов, формирующих реальность.
Третье - выбрать посредника между миром, дающим ответы и самими собой.
Его (посредника) ОЧЕНЬ ЧАСТО называют наставником, учителем, советником, другом и, даже иногда, начальником, а кое-кто Создателем, но ОЧЕНЬ РЕДКО … (на самостоятельное изучение и осмысление).
Примеры:
1. ЧТО, ГДЕ, КОГДА, ЗАЧЕМ, ПОЧЕМУ, А ГЛАВНОЕ...2. ФОРМИРОВАНИЕ РЕАЛЬНОСТИ3. Чем отличается хороший тренер от необходимого?4. "Обучаемый человек, как ручей....5. МОНОЛОГ «ЖАЖДА»M-D-ART