кратко содержательно бесплатно

КРАТКО О МНЕНИЯХ МНЯЩИХ В УПРАВЛЕНИИ СТРАТЕГИЯМИ.

Любые совпадения — трагическая случайность,
в том числе, образов участников описанного.
В образах могут быть общества, коллективы и лица.

КРАТКО О МНЕНИЯХ МНЯЩИХ

В УПРАВЛЕНИИ СТРАТЕГИЯМИ.

ЧАСТЬ 1.

Описательная.

Кратко о мнениях мнящих в управлении стратегиями. #MDART_инфо
Удивление.
О мещанстве и бифуркации. :)

(картинка-ссылка)
Фантазия — это миф, обращённый в будущее.
Миф — это фантазия, смотрящая в прошлое.
Находиться между мифологами и фантазерами — это сказка.
В сказках везет только дуракам.
От мифов к фантазиям путь лежит по "граблям".
Берегите лбы, товарищи!
Ходите морщить мозги в аудитории и библиотеки!
Марат Джаныбекович Артыкбаев. Публикации от M-D-ART. Управление проектами
M-D-ART
16.04.2020 г.

КРАТКО О МНЕНИЯХ МНЯЩИХ

В УПРАВЛЕНИИ СТРАТЕГИЯМИ.

ЧАСТЬ 1. ОПИСАТЕЛЬНАЯ.


ГЛОССАРИЙ (минимально необходимый).
Классическое продуктовое определение:

Грабли — сельскохозяйственный инструмент, применяемый для грабления, сгребания, валкования или сгромаживания сена, соломы

Классическое управленческое определение:

"Грабли"— собирательный образ печальных последствий заявлений/решений/действий Человека Мнящего, возникающий в краткосрочных периодах его управленческой деятельности.
Характеризуются жёсткой причинно-следственной связью
с заявлениями/решениями/действиями, и не являются классическим инструментом управления, но могут быть всегда арендованы иными персонажами для конкретных целей т.к. находятся в свободном доступе и существуют независимо от мнений мнящих об их объективной реальности.

Печальные последствия — совокупность факторов психофизиологического дискомфорта, возникающих вследствие игнорирования под любыми благовидными предлогами изучения предметной области до заявлений/решений/действий.



ПРОЛОГ.

Любая идея имеет возможность на существование. Это доказано историей мира.
Как известно, иногда идеи развиваются до идеологий.
С некоторых пор, одни люди, возможность обозначить идею стали называть
правом на мнение, другие, - пропагандировать, а третьи, — верить в это.
Так произошла подмена понятий, легализация и обесценивание идей.
Есть четвертые и пятые, но об этом в эпилоге.



ГЛАВА 1. Мнения мнящих. Идеи разумных.

Мнений мнящих невообразимое количество и в своей массе они не отличаются содержательностью мысли. Мысль (осмысленность) является (должна) неотъемлемой характеристикой Человека Разумного. Каждое мнение, лишенное осмысленности не способно стать идеей, а, тем более, идеологией.
За огромным потоком мнений мнящих становится трудно услышать и осмыслить содержательную идею. Поэтому вопрос о механизмах реализации даже малой части мыслей сформулированных, как идеи, остаётся до сих пор открытым.

В разные времена в соответствующих концепциях даются отличные друг от друга толкования терминам «мнение» и «идея». Между тем, у всех толкований есть одна общая характеристика — это наличие сути в произносимом и/или написанном.
Суть характеризуется количественно-качественными показателями информации,
а это дает понимание тому, к чему ее относить, — к чуши за ширмой мнения и т.д.
или к идее, несущей содержание.

Чтобы не вдаваться в анализ различных философских концепций, не заниматься лингвистическими упражнениями, а попытаться изложить большой массив данных касательно мнений, мыслей, идей и т.д. кратко, содержательно и для практического применения, полагаю уместным будет привести слова М. М. Жванецкого, а ниже дать «перевод» на язык управления.

«В суматохе нельзя терять мысли. Мыслей не так много.
Шуток миллионы, мыслей сотни, идей десятки.
Законов, по которым ходят люди - единицы. Их знают все.
Все знают одну идею темного человека.
От него ждут хотя бы небольшого самообразования.
Хотя бы впечатления от прочитанного.
Только не от кино. Кино не рождает зрителям идеи или мысли.
Только книга. Она научит здоровью, силе воли, когда полистаешь
у кого-нибудь и почитаешь у кого-нибудь.
Пусть твой сын будет образованным».
М.М. Жванецкий.

«Перевод» на язык управления.

В текучке нельзя терять мысли. Мыслей не так много
Мнений миллионы, мыслей сотни, идей десятки.
Законов управления, по которым ходят люди, — единицы.
Не все руководители об этом знают.
Но все знают идею каждого «темного» руководителя.
От таких ждут образованности.
Способности отличить стратегию от операционной деятельности,
программы от проектов, знать механизмы их реализаций, уметь принимать решения, давать обратную связь.
Хотя бы слушать и слышать.
Только не мнения мнящих.
Мнения не рождают идеи или мысли.
Только аудитории и библиотеки.
Там познают, как осмысленные идеи превратить в проекты, программы, стратегии.
«Грабли» — хороший инструмент, но индивидуально-проучительный.
Они у каждого свои.
Пусть руководители будут образованными.
M-D-ART.

Даже ребенок способен высказать гениальную мысль.
Между тем, систематическая генерация содержательных мыслей и идей характеризует иное. Поэтому статистика разумных и неразумных
заявлений/решений/действий играет ключевую роль при отборе руководителей,
а также даёт понимание перспектив развития ситуации.

Памятка для руководителей любого ранга «Удивление»

Таким образом, мнения мнящих — это базовая функция языков, характеризующая свойства мозгов. Между тем, уважение/признание/почтение к мыслям и идеям
требует труда над собой и характеризует разумность.

Теория, практика, мораль.
Вряд ли возможно без труда над собой как-то найти, дойти и что-то получить
в аудиториях и библиотеках.
Только по этому признаку можно понять уровень Homo и насколько он Sapiens.



ГЛАВА 2. Стратегии.

При реализации стратегий, а стало быть, для стратегов не бывает правых, неправых и воздержавшихся. Между тем, эти стороны всегда были, есть и будут.

Стратегия — это 0, ...01% веса, который дает возможность, а зачастую вынуждает выбрать путь ее реализации. Именно этот ничтожный вес определяет верность или не верность принятого решения. Известно, что между волком и собакой генетическая разница составляет 2%, но они сохранили способность/возможность иметь совместное потомство. Это несмотря на то, что в природе их никак нельзя назвать «партнерами». Интересная деталь, — генетическая разница между человеком и отдельными видами обезьян всего 1%...

А вот, воздержаться — это или претензия на Бога, и/или невежество, и/или попытка манипуляции. Руководители часто путают элементарное незнание или действия/затраты на сбор и анализ соответствующей информации для принятия решения с позицией воздержаться, тем самым пытаясь занять позицию Судьи (Бога).
Поэтому для Человека Разумного предусмотрено право на ошибку.
Ведь желание реализовать право на правоту — естественно. Как следствие, право на ошибку, — теоретически нормально. Однако, злоупотребление правом на ошибку —
это ничто иное как практическая реализация права на глупость, а стало быть, ограничение права на разум.

Таким образом, желание быть обладателем общеизвестных критериев успешности и, при этом, не стать не менее известным носителем общепринятых порицаемых качеств — реализуется через труд изучения механизмов взаимодействий по достижению цели. Иногда это называют проектами/программами/стратегиями.

Теория, практика, мораль.
Как известно, стратегия, по умолчанию, никак не может состоять
из череды тактических ошибок и их исправлений, поэтому право на правоту
разумнее тестировать в аудиториях и библиотеках, чем на "граблях".
Попробовать могут и дебилы.


ГЛАВА 3. Принятие решений.

Человек принимает решения по памяти.
Даже самая последняя полученная информация извлекается из памяти.
Количество и качество извлекаемой информации имеет ключевое значение для развития. Как известно, «заводская предустановка на жестком диске человека»,
по сути, состоит из биологической информации, а рассудочно-познавательная — требует постоянного обновления.
Например, за 36 лет Windows прошел путь от 1.01 до 11 версии.
Да, были провалы и подъемы, но, так или иначе, гораздо больше, чем половина пользователей ПК используют ОС Windows для достижения цели.

Человеку не мешало бы обновлять свою память (ОС) с сопоставимой периодичностью. Иначе старые мифы, рождающие новые фантазии превратят сказку, в которой находится человек, в «Сказания о Человеке Ленивом»,
а не о «Человеке Разумном».

Фантазия — это миф, обращённый в будущее. Миф — это фантазия, смотрящая в прошлое. Находиться между мифологами и фантазерами — это сказка, которую формируют мнения мнящих. Как известно, в сказках везет только дуракам.
От мифов к фантазиям путь лежит только по "граблям".
Берегите лбы, товарищи!
Ходите морщить мозги в аудитории и библиотеки.

Человеку Мнящему следует знать, что для мнения достаточно элементарного понятия, о чем-либо. Например, наступил на «грабли» и «получил по лбу» — больно. Появляется мнение (понятие) о «граблях» и «боли», а также об элементарной причинно-следственной связи. Соответственно рождается «авторитетное мнение» — "грабли" причиняют боль.

Для того чтобы кто-то имел убеждение во мнении Человека Мнящего необходимо, чтобы тот, кто расшиб лоб, красочно и в деталях все описал, чтобы у последнего появилось «убеждение», что "грабли" опасны. Если красноречие достаточно,
то «убеждение» закрепляется.

Для того чтобы иметь суждение о чем-либо, а чаще о ком-либо, люди опираются на мнения Мнящих и убежденных ими. Мнящие и Убежденные убеждают кого-то, и так зарождается уверование, на основе которого выносят суждения.
Часто суждения выносят о личности, а не о действиях и их результатах.
Иначе говоря — судят не по религиозным, не по научным и не по правовым канонам. Человек Мнящий назвал это интеллигентно — «общественным мнением».
Это то, от чего предостерегал Творец и его сын через соответствующие книги,
чего не позволительно делать образованному человеку, что преследуется по законодательству.

Стало популярным такого рода суждения называть экспертными оценками/мнениями, а по сути, это не более, чем мнения в степени равной количеству Мнящих, Убежденных и Уверовавших.

Вопрос. Для чего происходят подмены понятий?
Ответ. Для того чтобы осуществить еще одну подмену.

Для умозаключения необходимо опираться уже на несколько экспертных оценок/суждений, которые часто основаны на убеждениях Убежденных, мнениях Мнящих и суждениях Уверовавших. Часто на основе таких умозаключений принимают решения люди в мантиях, погонах, "креслах", и называют это причинно-следственной связью. При этом усердно утаивают, что ограничивают саму цепочку связей.

Так Умозаключающие делают свои умозаключения и придают им правовую основу
(от рекомендательных до обязательных), чтобы уже иметь документ, на который можно было бы ссылаться.

На этом возможности Человека Мнящего исчерпываются, и появляется Человек Разумный, принимающий решения на основе выводов, которые опираются на необходимое и достаточное количество и качество умозаключений. При этом умозаключения, безусловно, включают базовые «умозаключения» Человека Мнящего, но обязательно предусматривают, как минимум, еще два источника умозаключений. Как правило, это наука и база знаний, религия и ее каноны, а также правовое поле
(не только свое).
Все это дает возможность Человеку Разумному взвесить умозаключения
на аргументированность, соотнести с базой знаний и целью.

Иначе говоря, соответствовать своему самоназванию.

В свою очередь, выводы формируют точку зрения, и, даже в этом случае до истины далеко.
Мнящих мнения, Убежденных в убеждениях, Уверовавших Мнящим и Убежденным, Умозаключающих исходя из … (всех предыдущих) и поэтому экспертно-оценивающих (судящих) - всегда будет огромное количество.
Соответственно, способных делать умозаключения, как Человек Разумный — будет гораздо меньше.
А тех, кто может периодически не скатываться до уровня Человека Мнящего — единицы. Потому что для этого необходимы соответствующие свойства мозга, которые способны затрачивать массу энергии, чтобы постоянно пополнять и обновлять базу данных памяти, что практически невозможно для Человека Мнящего, допустимо для Человека Разумного.

Поэтому выбор не так велик — быть Человеком Разумным с правом на ошибку.

Это опять то, к чему призывал Творец и его сын — к терпению и труду, к чему призывает наука – постоянному развитию, что должно предусматриваться и исполняться в правовом поле — мотивация и стимуляция.

Таким образом, имеющих свою точку зрения — единицы.

Теория, практика, мораль.
Апгрейд количества и качества, имеющейся в памяти рассудочно-познавательной информации, можно производить в аудиториях, библиотеках и граблями.

Внимание!
Пользование «граблями» часто возвращает к заводским настройкам.


ГЛАВА 4. Исторические предпосылки возникновения мнений мнящих.

Как известно, в начале было Слово. Потом появилось понятие «свобода слова», которое подразумевало право человека свободно выражать свое мнение.
Если не вдаваться в юридическую и лингвистическую эквилибристику,
то исторически «свобода слова» возникла, как инструмент для обеспечения информированности и поддержания высокого уровня компетентности государственных органов власти. Иными словами, сутью (предназначением, миссией) «свободы слова» является обеспечение информированности и компетентности лиц, принимающих решения.

Вопросы.

1. Каким образом мнения Мнящих могут обеспечить информированность
и компетенцию для ЛПР, если не обладают базовой характеристикой — осмысленностью сформулированной до уровня идеи?
2. В какой момент суть термина «свобода слова» поменяло свое предназначение,
и право на нее не стало нести компетенции для ЛПР?
3. Что делать?

Чтобы не вдаваться в анализ Биллей, Поправок, Конституций и их толкований, полагаю, уместным будет привести авторское «Сказание о Слове» в виде Иерархической структуры работ (ИСР), характерной для проектов, программ, стратегий.

— Думаешь, что ты вот так просто можешь вырвать цитаты из контекста?
— Да.
(Евангелие от Матфея, 6 Глава, 27 стих, 1-ое слово) :)
***

В начале было Слово, и Слово было с Богом, и Слово было Бог.
И было так.
За Словом сразу Дело, и Дело было с Богом и Дело было Бог.

Шло Время.
Появился Знак, и Знак был с Человеком, и Знак был Человеком.
И стало так.
За Знаком меньше Дела, и Дело меньше с Человеком, и Дело меньше Человек.

Шли годы.
Появилась Буква, и Буква была не со Знаком, и Буква не была Знаком.
И стало так.
За Буквой меньше Знака, и Буква меньше со Знаком, и Буква меньше Знака.

Шли лета.
Опять появилось Слово, и Слово была не с Буквой, и Слово не было Буквой,
И стало так.
За Слово меньше Буквы, и Слово меньше с Буквой, и Слово меньше Буква.

Шли века.
Появился Язык, и Язык был не со Словом, и Язык не был Словом.
И стало так.
За Языком меньше Слов, за Словом меньше Букв, за Буквой меньше Знака,
за Знаком меньше Дела, за Делом меньше Слова, за Словом меньше Бога.

Таким образом, выводы сами напрашиваются, что позволяет определиться с точкой зрения. А на вопрос – что делать? – можно ответить, перефразировав известную народную пословицу – их бы способности (убеждающих, уверовавших), да в русло стратегий/программ/проектов. Остается только помолиться.

Молитва от M-D-ART

ТЕОРИЯ, ПРАКТИКА, МОРАЛЬ:
Как известно, от СЛОВА можно идти в различных направлениях.
Как идти от СЛОВА к ДЕЛУ можно узнать в аудиториях, библиотеках и на "граблях".


ЭПИЛОГ.

Есть четвертые и пятые, помимо тех, которые обозначены в Прологе.
Так вот, четвертые, — это те, которым совершенно без разницы то,
что написано в этой публикации и, более того, что есть первые три категории.
Их огромное количество и они являются источником пополнения третьей категории.

А пятые — это те, кто знает и понимает о существовании таких разновидностей и пытается не стать первыми четырьмя. Возможно, что есть шестые и седьмые и т.д. Полагаю, что для практического управления стратегиями необходимо и достаточно знать о пятерых.

Как известно, основы стратегического управления познаются в аудиториях, библиотеках и после граблей. В первых двух случаях есть вероятность успеть подготовиться к принятию решений по выбору возможностей на основе мыслей и идей, в третьем — это следовать за чьим-то выбором и обречь себя правом на удачу на основе мнений мнящих.

M-D-ART

Продолжение в Части 2.

БАЗОВЫЕ ПРАВА

И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

МНЯЩИХ МНЕНИЯ

В УПРАВЛЕНИИ СТРАТЕГИЯМИ.

ЧАСТЬ 2.

Рекомендательная.

Кратко о мнениях мнящих в управлении стратегиями. #MDART_инфо
Что у кого просят.

(картинка-ссылка)
08.06.2020 г.

БАЗОВЫЕ ПРАВА И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ МНЯЩИХ МНЕНИЯ

В УПРАВЛЕНИИ СТРАТЕГИЯМИ.

ПРОЛОГ.

Исправлять чужие управленческие ошибки — это очень неблагодарная работа
и даже неблагородная. Потому что подразумевает работать за счёт совершившего ошибки и/или за счёт совсем непричастных к ним.
А ошибки, — даром, тем более что чужие, — не исправляются даже Богом.
Если с рождения никто не смог научить уважать, признавать и почитать знания,
то вряд ли это удастся кому-либо.


ГЛАВА 1.

В целях дальнейшего устойчивого развития в обществе демократических ценностей
и наиболее полного уважения, и обеспечения прав и свобод человека и гражданина,
с учётом исследований специальной межпарламентской комиссии стран …
(по выбору) установившей, что в области прав и свобод человека и гражданина имеет место существенный недостаток в части отсутствия регулирования баланса разумных и глупых заявлений, решений, действий у человека и гражданина, в том числе, у представителей органов власти и управления, вносится следующее предложение:

Человек, гражданин и, в целом общество, не могут исходить только из собственных представлений о справедливости и разумности, и, поэтому не вправе ожидать соответствующих их представлению заявлений, решений и действий
от представителей органов власти и управления.

В этой связи, целесообразно дополнить действующие Конституции государств нормой, определяющей право на глупость.

Право на глупость должно явиться одним из базовых и неотчуждаемых прав
и свобод человека и гражданина, в том числе, находящихся в органах власти
и управления.

Таким образом, органы власти и управления приобретут полную легитимность
в глазах обществ, а государства вновь станут лидерами демократических преобразований в мире!

P.S. юристы особенно поймут иронию.



ГЛАВА 2.

В целях реализации БАЗОВОГО ПРАВА человека и гражданина,
исходя из закрепленных норм Конституцией страны ... (по выбору) что:

— права и свободы человека относятся к высшим ценностям;
— они действуют непосредственно, определяют смысл и содержание деятельности всех госорганов;
— не ограничивается право свободно выбирать.

Исходя из фактического правового обычая, принять закон и закрепить норму,
что для человека и гражданина такие действия как:

— слушать, смотреть, читать чушь, демагогию, софистику Человека Мнящего —
это труд 1 категории;
— идти на поводу манипуляций, лжи и действий, указанных, как труд 1 кат. —
это труд 2 категории;
— осознать, терпеть последствия труда 1, 2 категорий — труд 3 категории.

Категории определяют размер доплаты за вредность.

В избирательном праве и нормах, регулирующих государственные закупки, тендеры, конкурсах и т.д. установить ЕПТ (единовременная плата за труд Человека Разумного).

Труд Человека Разумного оплачивается Человеком Мнящим по формуле:
ЕПТ = СМЗ * ДП * КВ, где
СМЗ — среднемесячная зарплата Человека Мнящего;
ДП — количество месяцев полномочий Человека Мнящего;
КВ — коэффициент вредности/глупости Человека Мнящего.

Расчет инфляции и курсовой разницы к "корзине твердых валют" производить
в конце ДП.

Правоохранительным органам привлекать к ответственности лиц, уклоняющихся от полной оплаты труда законопослушному и добросовестному Человеку Разумному. :)



ЭПИЛОГ.


Все люди совершают ошибки.
Кто-то — из-за глупости, кто-то — из-за хитрости, а кто-то — из-за ума.
Самые опасные ошибки — это из-за глупости и хитрости.
Первые, — потому что нет понимания и следует продолжение,
вторые, — потому что понимание приходит,
но хитрость толкает прикрывать ошибку очередными хитростями.

Лучшие ошибки из-за ума. Они признаются и исправляются.


Чтобы появилась возможность признать и исправить

следует ходить в аудитории и библиотеки.

"Грабли" — это инструмент индивидуально-проучительный. :)

ЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ ЭКВИЛИБРИСТИКА,

КАК КРЕАТИВНАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ СТРАТЕГИЯМИ.

ЧАСТЬ 3.

Удивительно-поразительная.

Кратко о мнениях мнящих в управлении стратегиями. #MDART_инфо
Плейлист #MDART_памятки

(картинка-ссылка)
22.04.2021 г.

ЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ ЭКВИЛИБРИСТИКА,

КАК КРЕАТИВНАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ СТРАТЕГИЯМИ. :)



ГЛОССАРИЙ.

Лингвистическая эквилибристика — способность функционера производить языковые акты цирковой подмены базы и надстройки с достижением краткосрочного баланса в определенной среде/классе/кругу путем соответствующего документального оформления и добровольно-принудительного распространения.


ПРОЛОГ.

Публикация напрашивалась давно. Все началось, когда впервые от мировых функционеров услышал/прочитал об «искусственном интеллекте». Вызвало улыбку, но не желание шутить. Через время пошла речь о некой «цифровой экономике». Вызвало удивление, но еще не иронию. Потом пришла пора «коронобесия», а вместе с ней еще масса терминов, которые стали напрягать и удивлять уже в другом смысле. Поэтому в сети был опубликован пост «Удивление».



ГЛАВА 1. УДИВЛЕНИЕ.

Тема: Подмены, как инструмент управления.
Раздел: Формирование исходников, как основа управления развитием через бифуркацию.

Случайно обнаружил на "старости" лет одно интересное свойство «человека-разумного», связанное с глоссарием, а если шире — познанием.
Он очень часто пользуется словами и не понимает то, чего говорит. Другими словами, выучил на слух/увидел слово, научился произносить/выговаривать, при этом и то
и другое может быть разным по качеству и содержанию, а что значит это слово —
не совсем понимает, но свято верит в то, что сам себе представляет/понимает
под этим словом.

Так сказать, персональный закодированный толковый словарь с постоянно включенной опцией изменчивости от времени, настроения, обстоятельств, собеседника и т.д.
Странность в том, что это — «хомосапиенсы», которые занимают "кресла-качалки", носят "костюмы и галстуки" и публичные.

А удивление не от того, что они такие, а от того, что до определенного момента твердо был убежден, что осознанно подменяют одно на другое для достижения неких целей известных только им.

А оказывается НЕТ!

Они просто не понимают, чего говорят и, иногда пишут!
Во истину, век живи и век учись.

В этой связи, пару слов О МЕЩАНСТВЕ.

Суть мещанства в замене, а не в подмене ценностей.
Подменять — это манипулировать, а мещанин искренне верит,
что он бережливый, а не скупой, важный, а не никчёмный, осторожный, а не трус, правдолюбец, а не хамло, корректен в выражениях, а не примитивный лгун, избранный, а не навязанный, элитный, а не примАтивный,
чистый, а не помывшийся …

Мещанин искренне верит в то, что интересы и цель — это одно и тоже
и не может соотнести их!
В этом заключается вся пошлость мещанина.
Иначе - пить из треснутой чашки, когда в шкафу стоит "новая для красоты".

Рекомендация.

Тем, кто ранее познал суть моего удивления — улыбнитесь внизу,
там есть специальное место для этого. :)
Тем, кто не познал еще моего удивления — уточните у себя и у собеседника,
что имеется в виду, когда … и, возможно, ваше удивление приведет вас на путь необходимости постоянного стремления к познанию.

А, как известно, познаниями можно заниматься в аудиториях, библиотеках и
на "граблях".
Почему очень часто выбирают "грабли" — загадка. :)
Требует открытия специализированного НИИ с выделенным бюджетом. :)

Теория, практика, мораль.
Теоретически, руководитель и подчиненный говорят об одном и том же.
Да, и не только они. Практически, — нужен третий. :)


ГЛАВА 2. КРАТКАЯ СПРАВКА.

19 декабря 2019 года на заседании ГА ООН была принята и утверждена резолюция
по провозглашению 2021 года Международным годом креативной экономики
в целях устойчивого развития. Документ призывает международное сообщество поддерживать усилия развивающихся стран для участия в креативных сферах и получения выгод от них, развивать креативную промышленную отрасль путем выполнения мер для защиты права на интеллектуальную собственность.

В резолюции также признана важная роль креативной экономики в создании
рабочих мест; содействии стартапам, сверхмалым, малым и средним предприятиям; а также в повышении работоспособности трудящихся и ликвидации голода и бедности.

Вообще, во всем мире экономика называется экономикой.
Да, со времен Адама Смита много чего классифицировали, детализировали, подразделили и обозвали. Однако, так или иначе, все сходится на том, что экономика — это общественная наука, изучающая производство, распределение и потребление товаров и услуг. Экономическая действительность является объектом научных экономических теорий, которые подразделяются на теоретические и прикладные.

Теоретическое направление также называют теоретической экономикой —
оно рассматривает закономерности и особенности процесса обмена, распределения, выбора способа использования ограниченных ресурсов.

Прикладная экономика изучает возможности приложения законов, теорий, предложений, разработанных теоретической экономикой, непосредственно для функционирования отдельных элементов экономических систем.

Примечание.
Именно, исходя из этого принципа, разделяются научные и академические степени. Доктора экономических наук занимаются теоретической экономикой с учетом прикладной, а PhD и DBA по соответствующим специализациям — прикладной с учетом теоретической.
По крайней мере, так должно быть.
Как на самом деле — это вопрос исследований, но, полагаю, что есть некая часть обладателей степеней, кто это знает, понимает и именно так и делает.
Остальные описаны в статье «Кратко о носителях знаний и заявителях об этом».

Для данной публикации не имеет смысла рассматривать функции, объекты, уровни, масштабы, задачи экономики. Для интересующихся вопросами экономики, а особенно ее прикладной частью, есть достаточно литературы в открытом доступе.

Между тем, следует подчеркнуть, что теоретическая и прикладная части экономики также классифицируются и подразделяются и, тем самым, Человек Разумный пытается систематизировать принципы и законы экономики для понимания целостности при неизбежно имеющихся противоречиях. В свою очередь, экономика, как наука, соотносится и является частью других наук, где также масса противоречий, но в целом и общем в науке есть этому определенного уровня понимание.



ГЛАВА 3. ПОРАЖЕНИЕ.

Примечание.
Термин «удивление» имеет градации и описывается разными словами. Одну из крайних степеней удивления можно обозначить как «поразительно», а т.к. публикация о лингвистической эквилибристике, то именно в этом контексте название главы.

В последние годы в заявлениях функционеров различного уровня, а также в научной литературе стали использоваться понятия «наноэкономика», изучающая деятельность индивидуальных экономических субъектов, мезоэкономика —
объектом изучения являются отрасли, регионы, интерэкономика —
фокусируется на международной экономике и мегаэкономика —
рассматривает вопросы мирового хозяйства.
С некоторых пор популярность обретает термин «цифровая экономика» и вот дожили до того, что 2021 год был объявлен годом «креативной экономики».

Сразу возникают вопросы, например,

1. Если использовать термин «цифровая экономика», а не «экономика, использующая цифровые технологии для управления», то логичным будет использование термина цифровой человек, а не человек использующий цифровые технологии?

2. Какова разница понимания словосочетаний между теми, кто вводит термины и дает определения, кто пропагандирует и администрирует такое понимание экономики и, кто является субъектами/объектами экономических взаимоотношений?
Ну, или иначе, как пример, — какова разница между собственным пониманием терминов, используемых в заявлениях, решениях, действиях
первыми руководителями, и пониманием этих же терминов руководителями
среднего звена и подчиненными?

3. Какие учебные заведения подготовили программы и выпустили специалистов
по управлению «цифровой экономикой»?

4. Имеются в органах власти и управления ресурсы, обладающие компетенциями управления «цифровой экономикой» и какими документами могут подтвердить?

5. Кто и как может оценить уровень развития «цифровой экономики», а не уровень экономики, использующей цифровые технологии. При этом зная, понимая и разделяя их, как минимум, по функциональности и продуктам?

Вообще, все это извлекает из памяти народную пословицу о телеге и лошади,
которая в публикации «Практика применения управленческого алгоритма,
основанного на мудрости народа» не нашла отражения, но, тем не менее, дополняет.

В случае с «креативной экономикой» обозначенные вопросы остаются и появляются дополнительные.
Например, если есть термин «креативная экономика» будет ли верным решение создавать в странах министерства креативной экономики?
Или в рамках министерств классической экономики управлять развитием
креативной экономики?
Кто-нибудь может представить, что известные креативностью люди творили
под управлением классических механизмов?
Не будем уходить далеко в историю в поисках креативных личностей,
чтобы не перепутать с творческими, а посмотрим на современников,
которых общество оценило, как креативных.


Не вдаваясь в извечный философско-стратегический спор касательно творческого
и разрушительного начала, ограничимся системами управления и попытаемся
кратко проанализировать термин «креативная экономика» на практическую применимость ввиду того, что в некоторых странах приняты нормативно-правовые документы, обязывающие принимать меры по развитию «креативной экономики»
и созданию условий для прогрессивного развития.


Если посмотреть на эту инициативу с точки зрения правового поля (международного, национальных), то права и свободы человека относятся к высшим ценностям.
Они действуют непосредственно, определяют смысл и содержание деятельности международных организаций и национальных органов власти и управления.

А, как известно, креативность — это свойство личности, причем мозга и его проявлений, а значит сугубо индивидуально и именно поэтому защищено правом реализации.


Каким образом на уровне ООН общественным отношениям (экономике) приписаны личностные характеристики вызывает вопрос. Более непонятным является попытка законодательного регулирования креативности на национальных уровнях.
Безусловно, что в любой развивающейся стране найдутся некие креативщики, которые креативно подготовят что-то похожее на креативные концепцию и стратегию развития «креативной экономики», но не совсем понятно, — как же креативно исполнять, измерять прогресс, контролировать такую стратегию, чтобы обеспечить развитие этой же креативности для «креативной экономики».


Кроме того, из резолюции не совсем понятно, как функционеры ООН определили усилия развивающихся стран участвовать в креативных сферах?
Правильно ли будет понимать так, что представители развивающихся стран «закидали» функционеров ООН креативными экономическими идеями,
которые отбирали у себя в странах?
Что это за сферы, в которых стремятся участвовать страны?
Правильно понимать так, что кто-то уже определил сферы «креативной экономики»? О какой «креативной промышленной отрасли» в развивающихся странах идет речь?


Это все вопросы, требующие уточнений, а что же поражает?


А, поразительно то, что при всех этих вопросах имеется некоторое понимание (предположение), о чем ведут речь функционеры ООН, говоря о важности роли креативной экономики в создании рабочих мест; содействии стартапам, сверхмалым, малым и средним предприятиям; а также в повышении работоспособности трудящихся и ликвидации голода и бедности.
По всей видимости, у креативщиков в развивающихся странах, важность роли заключается в том, чтобы креативно занять чем-то менее креативных людей,
чтобы их работоспособность повысилась, и тем самым они ликвидировали голод и бедность в своих странах. А сытое и богатое международное сообщество призвано это поддержать. Креативно.
В этой связи имеет смысл предоставить возможность читателям ознакомиться с «Памяткой о Слове»
Вообще, разнообразных способов имитации бурной деятельности много и часть отражена в статье Пёстрый мир симуляции бурной деятельности (СимБурДе) - Роман Шерн (shern.ru)




ЭПИЛОГ.


Креативность — это, когда полноправный член ООН издает нормативно-правовой акт национального уровня, обязывающий принять меры по развитию «креативной экономики», через 2 года и 4 месяца после принятия и утверждения соответствующей резолюции ООН, и по прошествии года, объявленного ООН годом «креативной экономики». :)
Как-то известный в мире экономист Карл Маркс изрек фразу, претендующую на креативность — «освобождение рабочих должно быть делом самих рабочих».
А позже, с легкого пера Ильфа и Петрова, стала креативной в несколько измененном виде, — «Дело помощи утопающим — дело рук самих утопающих».

ВИЗАВИ Homo Sapiens.

МАКСИМАЛЬНАЯ ВЕРОЯТНОСТЬ 16,5 %.

ЧАСТЬ 4.

Конструктивно-пожелательная.

Кратко о мнениях мнящих в управлении стратегиями. #MDART_инфо
Альбом #MDART_постпамятки
(картинка-ссылка)
30.04.2022 г.

ВИЗАВИ Homo Sapiens.

МАКСИМАЛЬНАЯ ВЕРОЯТНОСТЬ 16,5 %. :)


ПРОЛОГ.

"Если вы спорите с дураком, значит дураков уже двое".

Эммануэль Адольф Эссар 1839-1909 гг.


Отсюда следует, если один из спорящих молчит, то это значит:
или первый дурак;
или второй дурак;
или один из … не знает, как ответить ...
В свою очередь, не знает, как ответить, потому что или/или …
При этом, каждый надеется на свою 1/3, а по факту вероятность меньше,
как минимум, еще на половину. Так люди остаются при своих …

А если вы обсуждаете с умным (не спорите), значит умных уже двое.

Подробнее по ссылке.
Часть 3. Теория интеграции и дезинтеграции возникающих дураков
в системах управления независимо от форм собственности.


ГЛАВА 1. СПОР. ОБСУЖДЕНИЕ. ИСТИНА.

Часто говорят, что в споре рождается истина.
Заблуждение, основанное на цитате неизвестного автора.
В спорах рождаться истина не может. Спор рождает конфликт.
Истина рождается в обсуждении.
Но, как известно, истину постичь не в силах человек,
поэтому остается достичь правды, которая устраивает большинство.

Часто это называют демократией.

Но есть деталь обсуждения должны быть абсолютно искренними.
Это полезно не только окружающим, но и самому человеку.
Та часть мозга любого человека, что рождает лукавство, искажая слова, искажает и мысли ведя их за собой. Поэтому думать, что делаешь одолжение собеседнику, соглашаясь с ним ошибка. Если его аргументы сильнее (объективнее),
это он сделал одолжение, поделившись ими.

Примите его дар с искренней благодарностью.

Не можете принять не удивляйтесь, что неблагодарность свойственна вам.
Истина не может равными кусочками раздаваться всем сторонам и поэтому в ее поисках не может быть общепринятой справедливости равного деления,
часто называемого компромиссом и/или консенсусом.

Остается искать правду, устраивающую большинство.
Её можно найти если большинство понимает эту правду.
Для сокращения времени достижения правды в определённый момент люди придумали аудитории и библиотеки, а до этого были общеплощадные и общепещерные встречи/дискурсы, а также пещерные рисунки и каменные скульптуры, которые позже трансформировались в скрижали и книги.

Временные решения в виде манипуляций, тщетных надежд, уверований в чушь кончаются всегда плачевно. Иначе, временные решения из песка, глины, древесины
и листочков растений не сохраняются.

Чем чаще люди шли вслед обозначенным временным решениям, тем печальнее последствия для тех, кто принимал такие решения. Причем неважно, принимались такие решения в силу невежества или вполне осмысленно. Но более печальнее то, что за компанию печаль испытывают искренне и не очень уверовавшие адепты, пошедшие «за компанию», а также родные и близкие.

Невозможно искать правду используя провокации, манипуляции, демагогию и т.д. они порождают скрытые/явные конфликты. А до истины надо найти хотя бы правду. Избитая фраза «если такой умный почему такой бедный» не более чем манипуляция обезьяны, научившейся говорить.

Учитесь обсуждать и быть благодарными.

Подробнее смотреть по ссылке
"Кратко о человеческом".


ГЛАВА 2. НАМЕКИ.


Часто говорят или имеют ввиду, что намек — это просьба деликатного,
обращённая к разумному. Если следовать заданной логике, то прямо произнесённое и/или написанное это уже обращение умного к умному.
А если же дело дошло до требований то уже обращение первых,
вышедших из собственных норм, к неразумным и/или неумным.

Безусловно, что есть вариации и производные от трех базовых начал.
Часто этими вариациями спекулируют и/или манипулируют мнящие мнения специалисты по изучению тонкой человеческой души. Их называют ..., но это сейчас, а ранее шаманами, ведьмами и даже блаженными.

По всей видимости, гораздо чаще термины «намек» и «мягкая просьба» проявляется, а стало быть, правильней толковать следующим образом — это один из инструментов управления, применяемый в демократических обществах, который прикрывает намеком/мягкой просьбой жесткое требование властного
от зависимого в целях недопущения последним демонстративного отказа с привлечением общественности, и последующей дискредитацией властного
в глазах общества.

Иногда намек/мягкая просьба мотивирована тем, чтобы не задеть известное заранее чье-то ущербное эго.

Мир стал бы идеальным, если намекать/мягко просить могли только деликатные разумным.

Да, во всем есть свои «но».
А что, если за намеком/мягкой просьбой скрывают очевидную,
но не для намекающего/просящего, хитрость и/или глупость?

А следует ли проявлять деликатность к ограниченным и неучам,
от которых зависит качество вашей жизни?

А бывает ли деликатный народ и разумная власть или деликатный персонал,
или разумное руководство? А наоборот?

Полагаю, продолжать не стоит эту мысль. :)

Дамы и господа!
Прекратите заниматься неосознанными и осознанными спекуляциями и манипуляциями признайте очевидность, раз не можете признать объективность неучам и ограниченным намекать/мягко просить бесполезно, а облаченным
ещё и властью с деньгами не имеет смысла абсолютно!

Как же хочется стать деликатным, но не дают ведь даже возможность первые три
из 4 базовых типов Homo Sapiens.

1. Кто строит обсуждение предмета намеками о знании чего-то большего.
При этом, знает свой предмет на необходимом и достаточном уровне, но не знает другие предметы на достаточном, чтобы вести дискурс на необходимом.

2. Кто строит обсуждение предмета намеками о знании чего-то большего, но не знает предмет обсуждения на достаточном уровне, чтобы вести дискурс на необходимом. При этом, знания своего предмета неизвестны.

3. Кто строит обсуждение предмета без намеков о знании чего-то большего,
но исходит из сведений достоверных на какой-то определенный момент в прошлом. Актуальность информации сомнительна, а, тем более, возможные варианты развития.

4. Кто постоянно учится и может идентифицировать обозначенные четыре типа, поэтому, понимая разницу, не желает быть первыми тремя.


ЭПИЛОГ.

Люди подменяют «обсуждение» для достижение общей цели на «спор» ради преследования собственной цели. Именно в этом заключается амбициозный эгоизм, мешающий поступательному устойчивому развитию.
Люди идут на борьбу друг с другом в стремлении обеспечить развитие.
Причем, суть развития
понимаемое только им (часто называют диктатурой);
понимаемое им и его близким окружением (часто называют автократией);
понимаемое большинством (часто называют демократией).

Что такое демократия, на мой взгляд, видели греки и их рабы.
Примеров диктатуры достаточно. Вся история — это попытки установления того или иного, или их производных. Результат во всех случаях плачевный для народов и стран, где руководители игнорируют базовые основы управления.
Вопрос только времени.

Поэтому нужно учиться обсуждать. По сути учиться учиться.

Именно это обозначено на сайте во вступительном слове.

За каждым словом годы учебы, труда, огорчений и иногда радости.
Поменяйте термин «бизнес» на «государство» и, надеюсь, станет очевидна разница
в подходах и инструментах при всей их видимой общности.
Самое губительное для человека — это не полное невежество,
а иллюзия обладания знаниями.

Дополнительный материал.
ТЕОРЕМА ПУАНКАРЕ.
Тема: НАУКА И ЖИЗНЬ.
Раздел: ТЕОРЕМА ПУАНКАРЕ.
Глава: ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ.
... на язык управления переводится так … (см. в-ролик).

Благодарен

за проявленный интерес к сайту!

***

M-D-ART Полное собрание сочинений (ПСС) —
общественный проект "Лучше меньше, да лучше", направленный
на сохранение и укрепление стремления человека к развитию
через познание управленческих методологий.
Любое использование материалов или части материалов M-D--ART приветствуется, особенно при указании гиперссылки
http://m-d-art.tilda.ws/
в первом абзаце новости или материала.
18+
P.S.

Кстати, когда мои посты "лайкают", я всегда открываю список "лайкнувших", чтобы посмотреть на этих умных, красивых и восхитительных людей!

Попробуйте почитать, посмотреть и "лайкнуть"!

Я Вас обязательно увижу!

M-D-ART FB

M-D-ART VK

This site was made on Tilda — a website builder that helps to create a website without any code
Create a website